понедельник, 24 марта 2014 г.

Мониторинг коммуникативных и регулятивных УУД в форме группового проекта

21 марта в течение двух уроков мы готовили и представляли групповой конструкторский проект "Детская площадка". Накануне мы выбрали тему и подыскали дополнительный материал. Разбившись на группы, мы приступили к работе. Три команды выбрали защиту проекта в виде презентации, 2 команды - плакат с аппликацией. Нам надо было выбрать название площадки, решить для кого она предназначена, место, где будет размещена и кратко описать (5-6 предложениями) объекты, которые на ней расположены. В течение работы мы заполняли листы планирования и продвижения по заданию, где отразили кто и что делает каждый участник команды. Время пролетело незаметно.  Каждый ученик участвовал в защите своего проекта. Мы с интересом слушали выступления друг друга. Наши детские площадки получились замечательными!






Комментариев нет:

Отправить комментарий